понедельник, 11 января 2016 г.

Планер-миник

Привет всем! Продолжаю показывать новогодние работы сезона. На очереди - работа, которой я очень горжусь, считаю, что она реально неплохо у меня получилась.

Сделано по вебинарному МК Ольги Котляровой, все в той же Скрап-Академии. Вот тут ее пост про этот потрясающий вебинар и миник. Очень, очень классная идея для быстрого миника и несложного альбома! Я смотрела вебинар и думала: так, вот сам принцип мне очень нравится...конверты...но вот что вложить туда внутрь? Это же сколько места пропадает!
И тут...

в чате кто-то спросил "а мы опять новогодний миник делаем?"
И тут я подумала - а почему бы не сделать новогодний по смыслу, но не-новогодний по материалам? Без единой снежинки и новогодней бумажки...И тут Оля начала показывать свой планировщик. Ну и сразу же возникла идея миника-планера, куда можно сохранить все-превсе, что касается - тадам, я обжора! - новогоднего стола.

Ну все же знают эту проблему? Сначала "мам, мы чего будем готовить на праздники? Муж, а муж, а тебе чего к столу хочется? Сестра масла в огонь - "слушай, я тут такой новый салат увидела, мням!" Но как потом собрать это в кучу, и кто побежит 31-го в последний момент за кукурузкой, и ничего не забыть - лично для меня всегда проблема. Была - проблема.
Теперь, благодаря Оле, у меня есть новый планер, чтобы распланировать подготовку стола. 5 разворотов в кармашках, и сколько же там места!!!

В основе - старющие конверты, им лет точно больше чем мне! У мамы в школе остались, а она мне отдала. Как конверты для декора - пролет, они все абсолютно бракованные, кривые, косые (на фото видно, а исправлять тут я не стала). Я их медленно и печально резала на крафт-кусочки, и вот 5 штук ушло сюда.

Вот он, наш гармошечный объемчик!

Первый разворот, с вытяжным тэгом. На обороте - обычный крафт-карманчик диагональный (я их затупила сфотографировать, но там особо нечего - ну просто кармашечки), туда можно писать и вкладывать сразу все рецепты, которые собираемся пустить в дело. Ну, или вытаскивать и заменять то, что уже отсеялось.

Верх подложки не заклеен - можно использовать как кармашек, и еще туда тэжиков, еще!

Второй разворот - списки тех продуктов, которые понадобятся. Сводимся по рецептам, сразу пишем и дополняем в процессе - чтобы или закупиться по возможности в одном месте, или заказать, сэкономив тем самым кучу времени и денег. Писала от руки, не было возможности сесть и сверстать надписи... Но это же мой планер)

На обороте тэг продублирован (как и кружочки), но наклеен наполовину - он тем самым работает анкером и держит все карточки для записей. И их туда можно стоооолько навкладывать!!! И опять же, менять в процессе корректировки.

Третий разворот - ну тут все понятно
"Вася, ты чего пить-то будешь?"
Пишем нужный нам алкоголь и его количество...Кто мартини, кто виски, кто коньячок... И снова работают бокалы и винный тэг набора от Marianne Design.

Для списка...он по идее не такой уж и большой будет - сколько мы там пьем ) Кстати, кружочки-держатели - остатки от вырубки после винного тэга. Чего добру пропадать)))

Четвертый разворот не сразу придумался, но когда возник - показался непременным и очень нужным. Собираем в одну кучку идеи для декора новогоднего стола: салфетки, центральную композицию, топперы-баннеры - кто на что горазд!

Ну и пятый, на котором моим корявым почерком все написано )))
Составляем примерное меню. На обороте - тоже диагональный кармашек, куда будем вкладывать списки, черкать их, спорить над ними, менять - до самого полного и идеального совершенства! Ах, какой это будет стол!

Ну и все сразу разворотики, пока еще не упиханные в конвертик! В основу страничек пошел голубой текстурированный кардсток с фактурой льна, в центре - итальянский перламутровый картон Nero. Бумага - в основном Say Cheese от Simple Stories.
Мне нравится!

1 комментарий: