понедельник, 8 февраля 2016 г.

Длиннопост на поболтать

Сначала о приятном, о котором я никак не напишу.
Мой няшный шарик выиграл в 4 этапе "Новогодние украшения" от Scrapcraft!

А маленькая волшебная баночка была отмечена номинацией "Волшебно" в Избушке Бабы-Яги
Ну здорово же, а!



Теперь о раскрашивательном. А то оказывается, меня уже втихую читают из ВК, и потом в личку спрашивают че почем, а я всем рассказываю одно и тоже, за что милый муж скоро начнет неодобрительно поглядывать в мою сторону) не за то, что я рассказываю, а за то, сколько времени сие жреть.

Челлендж этот раскрашивательный - раскрашивать каждый день.
Да, хоть по 5 минут.
Нет, отдельные проекты можно не делать. Люди бабахают открытки там ежедневные. Люди, наверное, просто не работают))) ну или быстро делают))) или в отпуске. Я работаю, отпуска у меня не предвидится, поэтому я как долбень раскрашиваю в 3 ночи, а потом с утра или в обед фоткаю чего успела. Сколько успела - столько и молодец. Заболела вот - не успела, ну выше головы не прыгнешь...

Самый действенный мотиватор для меня - это сейчас вот этот парень. Зовут Мариуш Кедзерски. Родился без обеих рук. Рисует вот так:





Знаете, после этого стыдно ныть "а у меня не получается"... Стыдно, и все тут.

Раскрашиваю я карандашами. Не размываю, ибо нечем. Кисточки я заказала - насмотрелась у Вики на видео тут. Потом имела неосторожность похвастаться, что заказала. И на следующий день тут же, по закону подлости, случилось печальное: из магазина, где я сделала приличный заказ, отзвонились и печально вещали в трубку, что из всех пунктов заказанного у них в наличии один. Нету - ни кисточек моих облюбованных с резервуарчиками, ни мастихинов, ни трафаретов. И ножей макетных тоже нет. Есть чего-то там, чего по одиночке брать смысла нету. И вот как жить? Отменила заказ, рылась дальше по магазинам. Через сутки зашла - а в том магазине все на том же месте, товар не переведен в "нет в наличии". То есть, это политика магазина такая? Вроде как у нас все есть, по вкусным ценам, а там, глядишь, и купят чего? Это они нехорошо делают ((( Время - самый ценный ресурс, а их потенциальные покупатели его с ними уже потеряли однажды. В общем, теперь я с ними не дружу.

Надеюсь показать новые работы на днях, их есть у меня! До связи ;)






1 комментарий: