среда, 28 сентября 2016 г.

СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova

Я очень долго решалась на этот пост)

Я увидела этот проект - так чтобы не соврать - еще летом, когда в линках было всего десяток записавшихся. Потом их сразу как-то стало больше...потом еще больше, а я..я раздумывала.

С одной стороны - Графика, Графика my love forever, наша любовь будет вечной) это была одна из самых первых моих бумажных коллекций, когда муж, вернувшись из важной командировки, привез мне мои первые в коллекции чернила Distress цвета Walnut Stain и листы Графики, и это было - страшно сейчас подумать - шесть лет назад. Я взяла их в руки - и немедленно влюбилась. Как волшебно они пахли (нет, не чернила пахли...листы... :)) ), этим непередаваемо вкусным типографским "особым графиковским" запахом, который не спутаешь ни с чем. Как волшебно они выглядели...и как их жалко было резать.

С тех пор, после мужа :) - Графика моя любовь навсегда. Самые красивые и памятные работы - из нее. Самые дорогие подарки особенным людям - тоже из нее. Все друзья знают, что из сувениров я буду радоваться листам Графики, привезенным даже полистно из разных стран. У меня до сих пор заначено несколько коллекций, которых мне не жалко, нет - когда я их покупала, я знала. что беру "навырост": очень не хотелось портить бумагу недостаточным уровнем мастерства. Steampunk Spells, Magic of Oz, Halloween in the Wonderland, Transatlantique, Curtain Call... И кажется...их время пришло.

С другой стороны, мне очень страшно) Это то, с чем я никогда не имела дела - страшное слово "pop-up". Это огромное количество участниц. Это знаменитые судьи, признанные мастера и гуру в скрап-мире. И я - ну куда я лезу? У меня работа с 12-часовой занятостью, у меня тренировки по бальным танцам через день со своим жестким графиком, у меня подработка, обучение, курсы... Очень страшно это - выходить из своего маленького мирка. Но я понимаю, что я просто не прощу себе, если хотя бы не попробую. Поэтому я зажмуриваюсь, выдыхаю - после двух месяцев раздумий, сомнений, угрызаний себя - и все-таки добавляюсь в эти линки...СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova, и будь что будет)

2 комментария:

  1. Катя, такой увлеченный и невероятно интересный человек, как ты, просто обязан участвовать в этом проекте! Несмотря на занятость, и на страхи (выкинь их, кстати, как старую сумку))) бояться некого, а вместе не так страшно))). Удачи! Скоро начинаем!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, так жду Вашего разворота! Очень интересно посмотреть и полюбоваться :)

    ОтветитьУдалить